PR и управление репутацией

  1. При необходимости мы заключаем с заказчиком строгое соглашение о конфиденциальности.

  2. Все материалы проходят обязательную юридическую и социологическую экспертизу.

Мы не можем опубликовать наиболее интересные примеры нашей работы по данному направлению, но Вы сможете увидеть примеры и убедиться в нашей компетентности при встрече.

Личная встреча - это наилучший вариант обсуждения Ваших задач и наших возможностей.

Договориться о встрече!



PR в Онлайн-СМИ

Формирование общественного мнения и управление репутацией в СМИ - зона наших компетенций.
Мы поможем вам прикоснуться к мощи четвертой власти.

Стоимость PR в Онлайн-СМИ

Бюджет обсуждается при встрече. Минимальный пакет - 200.000Р
Количество ресурсов с трансляцией в Яндекс.Новости 50+ 100+ (информационный взрыв) 200+ (информационный взрыв) 500+
Рассылка по журналистской базе - да да многократно
Публикация в крупных онлайн-СМИ - 5+ 10+ 20+
Реальная аудитория 100.000+ 500.000+ 1.500.000+ миллионы
Итог Заполнение Яндекс.Новостей. Повышение медиаиндекса заказчика. Прицел на попадание в топ-10 Яндекс.Новостей в Москве. Заполнение Яндекс.Новостей. Повышение медиаиндекса заказчика. Прицел на выход в топ-5 Яндекс.Новостей в Москве.
Подхват и распространение новости по СМИ.
Значительное повышение медиаиндекса заказчика.
Прицел на выход в топ-5 Яндекс.Новостей в Москве.
Прогрессирующее распространение новости по СМИ на всех уровнях.
Значительное повышение медиаиндекса заказчика.


Формировать общественное мнение!



PR в блогах

Несем в массы ваш инфоповод посредством блогов. Блоги - особенный инструмент в управлении общественным мнением. Блогеры обладают большим авторитетом и гораздо большей активностью и лояльностью читателей нежели стандартные онлайн-СМИ. Во-первых это связано с интерактивностью самого формата блогов, во-вторых с тем, что блогер - человек имеющий собственное мнение, в отличие от обезличенной редакции СМИ. И этому мнению верят охотнее. Поэтому нужно понимать относительность цифр охвата при сравнении аудиторий блогов и СМИ.

Стоимость PR в блогах

Бюджет обсуждается при встрече. Минимальный пакет - 200.000Р
Форматы Массовый посев Топовый блогер + Массовый посев Топовые блогеры + Массовый посев Топовые блогеры + Звезды + Массовый посев
Упаковка инфоповода Наша статика или материалы заказчика Наша статика или материалы заказчика Наша статика, наше видео, наш интерактив или материалы заказчика Статика, видео, ивент
Реальная аудитория 100.000+ 250.000+ 500.000+ Блогосфера
Итог Заполнение "Яндекс.Блоги".
Повышение медиаиндекса заказчика.
Выход поста в топ-20, топ-10.
Информационный взрыв в "Яндекс.Блоги".
Повышение медиаиндекса заказчика.
Выход поста в топ-10, распространение материалов по блогосфере.
Информационный взрыв в "Яндекс.Блоги".
Значительное повышение медиаиндекса заказчика.
Топ-10 блогов.
Прогрессирующее распространение репостов.
Информационный взрыв и заполнение "Яндекс.Блоги".
Значительное повышение медиаиндекса заказчика.


Взбудоражить блогосферу!



Управление репутацией в поисковых системах (SERM)

Стоимость: от 50.000 Р

Заполнение первых страниц выдачи по интересующему информационному запросу позитивными материалами.


При введении в поисковой системе словосочетаний (Бренд, [Место] отзывы, [Продукт] тесты и т.п.) первые несколько страниц будут заполнены позитивом.


В случае исправления испорченной репутации, стоимость может быть на порядок больше.


Управлять репутацией!





Что вообще такое PR (Public Relations)?

для
  • интересных продуктов
  • интересных новостей
  • интересных событий
  • интересных людей


Что мы будем делать (общая схема работы).

  1. Найдем инфоповод
  2. Красиво его упакуем (статьи, презентация, промосайт, видео, ивент)
  3. Измерим возможные показатели до старта кампании
  4. Подберем возможные тематические площадки и подготовим план размещений
  5. Договоримся с владельцами площадок
  6. Поможем им при подготовке материала
  7. Проконтролируем размещение
  8. При необходимости поучаствуем в дискуссии
  9. Подготовим отчет о размещениях
  10. Измерим показатели после окончания кампании

Тройной эффект от нашего PR (при заказе любых пакетов).

1. Прямое повышение лояльности к бренду/продукту/человеку/событию/новости. Причем эффект сохраняется во времени, т.к. статьи и обзоры продолжают быть доступны спустя месяцы и годы после выхода и сами по себе легко находятся в поиске по множеству запросов, т.к. расположены на авторитетных площадках.

2. Увеличение репутации в поисковых системах (SERM). За счет большого количества размещений, при вводе таких запросов, как "Название компании", "ФИО", "Бренд отзывы", "Название события" и т.п. в поиске первые страницы выдачи содержат позитивные материалы

3. Ссылки (если они есть) с таких обзоров сильно увеличивают статический вес сайтов, что дает большой положительный эффект для всех страниц сайта в результатах поиска.



Кейсы

В связи со спецификой данных услуг, мы не можем опубликовать самые интересные примеры нашей деятельности.
Но вы сможете убедиться в нашей компетентности и увидеть примеры при личной встрече.

Запланировать встречу!