Другие виды рекламы

Варианты работы:
  1. На условиях аутсорсинга: 49990 руб/мес
    в составе пакета увеличения продаж

  2. Отдельно услуга включает:
    • Внедрение и настройку
      Google Analytics, Яндекс.Метрики
    • Подбор рекламных носителей
    • Подключение, настройка, анализ эффективности, оптимизация
    Стоимость: от 49900 руб
    Срок выполнения: 1 месяц

Заказать услугу отдельно!


Мы индивидуально подбираем набор рекламных инструментов для каждого конкретного проекта. Каждый подключаемый инструмент измеряется и анализируется и в зависимости от результатов анализов настраивается, масштабируется или отключается.

Яндекс.Маркет и другие ценовые агрегаторы

Для интернет-магазинов это один из наиболее эффективных инструментов.
При условии 1. конкурентной цены на товары, 2. высокого уровня сервиса.

Средняя стоимость привлечения покупателя – одна из самых низких среди всех рекламных носителей.

CPA и партнерские сети

Для некоторых тематик создание партнерских программ более чем оправдано. Но необходима точная настройка и измерения.

Медийная реклама

Медийная реклама – это по сути размещение баннеров. Ее уместно сравнивать с размещением наружной рекламы: широкий охват, низкая таргетированность, низкая стоимость показа. При правильном выборе площадок для размещения и точной настройке показов имеет хороший эффект. То же верно для медийно-контекстной рекламы.

RTB

Относительно недавно появившаяся технология, сущность которой заключается в изучении поведения и потребностей пользователя и показе ему соответствующей его интересам рекламы. Для заказчиков рекламы стоимость определяется путем аукциона (отсюда и название - Real Time Bidding = аукцион в реальном времени). RTB-системы оперируют большими объемами данных, которые позволяют угадывать интересы и потребности людей в зависимости от их поведения в последнее время. Вообще говоря, RTB - это эволюция классической медийной рекламы. Естественно, кликабельность у RTB выше на порядки, чем у старой доброй "медийки".

Генераторы трафика

Для некоторых тематик подключение тизерных сетей и покупка дешевого низкокачественного трафика может быть вполне оправдана. Необходимы эксперименты и измерения.

Подключить рекламу!