Увеличение конверсии

Варианты работы:
  1. На условиях аутсорсинга: 49990 руб/мес
    в составе пакета увеличения продаж

  2. Отдельно услуга включает:
    • Внедрение и настройку
      Google Analytics, Яндекс.Метрики, кол-трекинга, CRM
    • Построение воронки продаж
    • Юзабилити аудит
    • Составление списка рекомендаций
      по улучшению юзабилити и увеличению конверсии
    • Работа с точками контакта и Call-to-Action
    • A/B- и MVT-тестирования
    Стоимость: 99900 руб
    Срок выполнения: от 2 месяцев

Заказать услугу отдельно!


Увеличение посещаемости сайта с низкой конверсией похоже на попытку набрать воды в дырявую кастрюлю.

В то же время, увеличение конверсии сайта, например, с 0,5% до 1% означает увеличение продаж вдвое при том же количестве посетителей!

Как увеличить конверсию?

Нужно обратиться к воронке продаж.

На каждом этапе (посетители -> звонки, звонки -> продажи, продажи -> лояльные клиенты) есть свой уровень конверсии и с каждым из них нужно отдельно работать.
И ключ к улучшению – это измерения. Постоянные измерения. Только видя ситуацию в динамике, можно выявить узкие места.

Увеличить конверсию!


Почему посетителей много, а звонков так мало?

Причин может быть масса, но главная из них обычно заключается в том, что сайт устарел еще до своего создания :Р

Многим сайтам в принципе не помогут никакие инструменты и измерения. Это реальность и нужно просто смириться с этим. Если у вас именно такой сайт, сделайте новый. И не стоит экономить. Экономия обойдется вам потом дороже.

Если с сайтом можно работать, то есть набор решений, которые можно предпринять для того, чтобы увеличить конверсию.

Начать стоит с технического аудита. Все ли работает на сайте? На всех ли устройствах?
А как быстро?

Далее перейти к юзабилити. Удобна ли навигация и структура? Позволяет ли представленный на страницах контент ответить на все вопросы посетителя? Удобно ли он представлен?

Насколько убедительно выглядит карточка товара?
Развеивает ли она все сомнения посетителя о том, что он делает правильный выбор, нажимая на кнопку «Купить»?

И напоследок маркетинг. Не слишком ли скучно? «Скука – смертный грех маркетинга», помните об этом. Call-to-Action, интерактив, фишки, ноухау – используйте это.

A/B-тестирование и мультивариантное тестирование

Когда сделаны стандартные шаги, появляется набор гипотез «А что если?». И в этом случае помогает тестирование.

Что будет, если заменить текст А на текст Б? Какой будет более мотивирующим и продающим?

Что лучше написать на кнопке: «Положить в корзину», «Купить», «Купить сейчас», «Купить в один клик» или «Купить и получить подарок»?

Что будет если поменять местами два блока на длинном одностраничнике?

Суть А/В-тестирования заключается в том, что части посетителей робот показывает вариант А, а другой части – вариант В. При достижении достаточной выборки, выбирается вариант с большей конверсией и используется в качестве рабочего.

И если даже по итогам одного эксперимента конверсия возрастает обычно незначительно, то серия подобных экспериментов может превратить ваш сайт в «автомат Калашникова».

Превратить сайт в автомат Калашникова!


О других конверсиях

Узкие места в воронке продаж могут быть не только на этапе превращения посетителей в звонки.

Конверсия звонящих в покупателей относится больше к внутренней кухне клиента, однако имеет не меньшее значение. Если операторы, принимающие звонки, некомпетентны, невежливы и непунктуальны. Если логистика не справляется, заказы теряются или не доставляются, а курьеры портят груз? Все это опять же примеры наполнения дырявой кастрюли.

Что дальше? А дальше работа не заканчивается. Покупатели могут вернуться к вам еще и привести с собой своих друзей. А могут не вернуться никогда и всех предупредить о том, что работать с вами не стоит. И это тоже конверсия. Конверсия покупателей в лояльных покупателей. Ее тоже можно измерять и увеличивать, повышая качество обслуживания и применяя различные методики.

Перестать упускать заказы!