Контекстная реклама

Варианты работы:
  1. На условиях аутсорсинга: 49990 руб/мес
    в составе пакета увеличения продаж

  2. Отдельно услуга включает:
    • Внедрение и настройку
      Google Analytics, Яндекс.Метрики
    • Сбор полного семантического ядра с привязкой к страницам сайта
    • Написание нескольких объявлений для каждого ключевого слова
      (для Яндекс.Директ и Google.adWords)
    • Размещение и оптимизация ставок
    • Настройка ремаркетинга
    Стоимость: от 49900 руб
    Срок выполнения: 1 месяц

Заказать услугу отдельно!


Контекстная реклама – это, пожалуй, самый гибкий рекламный инструмент. Можно настроить кампанию так, что она будет работать как снайперская винтовка и приводить только целевых посетителей.

Контекстную рекламу можно размещать по-разному

Можно просто «купить слона» и разместить одно объявление по нескольким ключевым словам и не ограничивать географию, демографию, время и площадки для показа. В этом случае у объявления скорее всего будет низкий CTR и высокая ставка за клик. Большое количество показов и низкая кликабельность – признак того, что кампания неэффективна.

Вариант №2: настроить географию, демографию, время показа, площадки и добавить стоп-слова. Уже лучше.

Вариант №3: собрать все возможные ключевые слова, отсеять мусор, написать для каждого ключевого слова свое объявление и показывать объявления только по соответствующим ключевым словам. CTR в этом случае будет гораздо выше.

Вариант №4: сделать все то же самое, что и в варианте 3, только написать по каждому слову много объявлений (т.н. группу) и провести мультивариантное тестирование по итогам которого выбрать для каждого ключевого слова объявление с максимальной кликабельностью. Итог: максимальный CTR, минимальная ставка!

И еще. Нужно помнить о том, что KPI – это продажи. И не все даже самые кликабельные слова и объявления дают реальные продажи. Их нужно находить и менять на другие.

Последний вариант требует немалых усилий, но является, на наш взгляд, самым эффективным.

Контекстная реклама по-новому!


Ремаркетинг

Относительно недавно появившийся инструмент, который успел завоевать небывалую популярность.

Смысл ремаркетинга в том, что вы можете задать на сайте определенные комплексные цели, например:

  1. Просмотр N страниц сайта без оформления заказа
  2. Просмотр сайта в течение N минут без оформления заказа
  3. Добавление товаров в корзину без последующего оформления заказа
  4. Многократный просмотр какого-то определенного товара без покупки

И далее для посетителей, которые выполнили определенную цель, можно индивидуально показывать заранее настроенные объявления и баннеры в медийно-контекстной сети Google и рекламной сети Яндекса.


Эффект ремаркетинга

Вы можете вернуть на сайт тех пользователей, которые были близки к выполнению конверсионного действия, но им чего-то не хватило.

Вау, я хочу настроить ремаркетинг!