Аналитика и измерения

Варианты работы:
  1. На условиях аутсорсинга: 49990 руб/мес
    в составе пакета увеличения продаж

  2. Отдельно услуга включает:
    • Внедрение и настройку
      Google Analytics, Яндекс.Метрики, кол-трекинга, CRM
    • Юзабилити аудит
    • Построение воронки продаж
    • Составление списка рекомендаций
      по улучшению юзабилити и увеличению конверсии
    Стоимость: 69900 руб
    Срок выполнения: 2 месяца

Заказать услугу отдельно!


Установка системы динамического кол-трекинга, интегрированной с CRM - это важнейший этап работы по увеличению продаж.

После внедрения появляется уникальная возможность посмотреть следующие данные:

  1. Откуда, по какому объявлению, какому ключевому слову, с какого сайта - пришел ПОКУПАТЕЛЬ. Не посетитель, и даже не звонок, а именно покупатель
  2. Можно сделать срез по каждому источнику рекламы, выраженный в чистой прибыли
  3. Можно посмотреть по каждому источнику рекламы количество возвращающихся покупателей (что косвенно позволяет говорить о лояльности)
  4. Можно по каждому источнику рекламы посчитать средний чек

Можно зряче принимать решения по каждому источнику рекламы и даже внутри него, т.к. есть информация вплоть до ключевых слов.

Рассмотрим воронку продаж

Если вы не знаете, что и как измерять

И привлекаете посетителей на сайт, используя несколько видов рекламы, то вы распределяете деньги на рекламу вслепую. Вы знаете, что что-то где-то работает, но что конкретно - нет!

Измерить и прозреть!


Вам знакома эта ситуация?

Когда вы распределяете деньги на рекламу, но в действительности не знаете, какой эффект дает каждый из источников и дает ли его вообще?

Без этого понимания нельзя расти, и нельзя эффективно масштабировать бизнес-процессы.

ДО ВНЕДРЕНИЯ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ

Как понять, что работает, а что нет?

Где в вашей воронке продаж находятся слабые места?
У нас есть инструменты для того, чтобы измерить все эти данные! На каждом этапе!

После внедрения

кол-трекинга, CRM, Яндекс.Метрики, Google.Analytics и еще некоторых инструментов появится возможность ответить на множество вопросов:

  1. Сколько чистой прибыли приносит каждый из рекламных источников и нужно ли продолжать / масштабировать?
  2. Какие цифры конверсии есть на каждом из этапов воронки: кликабельность каждого из источников рекламы, конверсия посетителей сайта в лиды (звонки, заявки), конверсия лидов в продажи.
  3. Где находятся узкие места и утечки конверсии? И что с этим делать.
  4. Средний чек, возвращающиеся покупатели? В том числе по каждому из источников рекламы?

Измерить и узнать!



KPI (Ключевые показатели эффективности)

Если выбрать в качестве ключевых показателей такие параметры, как поисковую видимость сайта (позиции в топ-10), трафик, или даже количество звонков, то все эти индикаторы находятся на начальных этапах воронки продаж.

И вы перестаете контролировать все следующие этапы.

Какой смысл в позициях в поиске, если сайт убогий и имеет конверсию 0,5%?
И при этом звонят как раз «не те»?

Или какой смысл в большом количестве звонков, когда товара нет на складе или операторы не могут помочь позвонившим или вообще пропускают звонки (или грубят)?

Какой смысл в заявках, если служба доставки не справляется, и люди не получают своих заказов?

Чтобы увидеть все эти узкие места, нужно измерять. И в качестве KPI нужно устанавливать параметры, непосредственно связанные с продажами: оборот, кол-во транзакций, сумма чека, возвращающиеся покупатели.

Измерить наконец!