Продвижение английских сайтов и англоязычных версий русских ресурсов

01.01.2008

Возможно три основных варианта продвижения англоязычных ресурсов:

1. Продвижение английской версии русского сайта для иностранцев;

2. Продвижение русской версии какого-либо иностранного сайта;

3. Продвижение полностью английского сайта, целевая аудитория которого находится за пределами Рунета.


Третий случай - это классика продвижения, и принципиально он отличается от обычной оптимизации сайта под ключевые слова только двумя факторами: следует учитывать, что русскими поисковыми системами практически никто из иностранцев не пользуется (так, к примеру, английский поиск Яндекса предназначен в первую очередь для русских граждан, ищущих что-то за пределами Рунета). Главной целью становится топ Google - на мировой рынке лидирует именно эта поисковая система, занимающая второе место по охвату аудитории в России. Следует чётко понимать, что в ситуации оптимизации английского сайта совершенно не стоит оценивать его так же, как оценивался бы русский ресурс - английский Google куда более сложен для продвижения, в частности, из-за ряда фильтров и преград, которые придётся преодолеть. Условия выхода в топ там очень и очень жесткие, поэтому заранее приготовьтесь к серьёзной конкурентной борьбе за каждый коммерческий запрос.


Первый случай (продвижение английской версии русского сайта) практически полностью подпадает под эту ситуацию, если правильно выполнить работу с доменом. В зависимости от уже имеющейся популярности русского ресурса стоит решить, нужно ли регистрировать отдельный домен в зоне COM или других, а также стоит ли использовать поддомен от основного сайта для английской версии. Отметим, что, как правило, используется именно регистрация домена в англоязычной зоне и отдельное продвижение нового сайта.

Второй случай - оптимизация иностранного сайта по русскому поисковому запросу - это взгляд на ситуацию с другой стороны. Скорее всего, будет логично создать отдельный региональный ресурс со своим доменом в зоне ru, а затем выполнить оптимизацию сайта под ключевые слова в отечественных поисковых системах. Традиционная тройка - Яндекс, Google.ru и Рамблер - не создаст никаких сложностей при обращении в отечественную же компанию. Приятной неожиданностью для иностранных коллег может стать тот факт, что в отечественном Гугл намного проще занять лидирующие позиции за короткие сроки.


Резюме

Как видите, по сути, оптимизация английского сайта под ключевые слова на том или ином языке сводится или к ситуации оптимизации сайта по поисковому запросу в естественной английской среде или же перенос сайта в русскую зону и продвижение именно в ней. И та, и другая область этой деятельности прекрасно отлажена и хорошо прогнозируема: именно поэтому вы можете совершенно свободно обращаться к экспертам и заказывать проведение всех необходимых работ.



Комментарии Disqus

comments powered by Disqus