Оптимизация сайта - это способ борьбы с кризисом!

01.01.2008

Вы уже наверняка ощутили действие экономического кризиса на бизнесе: клиентов стало меньше, а имеющиеся наверняка постарались сократить объёмы оборота. Соответственно, у вас два выхода в сложившейся ситуации: активно привлекать новых клиентов или же максимально сокращать издержки и ждать окончания неблагоприятной ситуации.

Многие выбирают второй вариант только потому, что не видят эффективных способов рекламы. Традиционная печатная и наружная реклама не оправдывает себя: при достаточно ощутимых затратах эффект как таковой наблюдается не очень высокий. Зачастую приток новых клиентов с таких видов рекламы не покрывает даже затрат на ведение кампании. Таким образом, многие руководители склоняются к мысли о том, что следует вообще отказываться от продвижения.

Однако, это одна из самых проигрышных стратегий: вы, фактически, сами делаете большое одолжение конкурентам, устраняясь с рынка. Куда разумнее искать новые методы продвижения, отказываясь от неэффективных - и наращивать обороты даже в условиях мирового экономического кризиса.

Как это сделать?

Очень просто: нужно вступать не в контакт с "холодной" аудиторией, совершенно не готовой к сделке с вашей компанией, а искать тех людей, которым прямо сейчас актуальны ваши товары и услуги. Более того, ещё лучше сделать так, чтобы именно они искали вас.

Добиться этого достаточно просто - реклама в Интернете и поисковая оптимизация сайта - это два козыря современного руководителя, понимающего важность привлечения новых клиентов. Очень важен тот факт, что сфера интернет-продвижения и контекстной рекламы - это единственная в отрасли, продолжающая расти при кризисе: этот факт показывает её эффективность на фоне других видов рекламы.

Реклама в Интернете и продвижение сайта - это одни из наиболее выгодных кампаний по продвижению: при максимальной конверсии стоимость привлечения одного клиента всё равно остаётся куда ниже, чем при использовании радио, телевидения, рекламы в журнала и газетах, а также наружной рекламы. Многие компании за последние несколько месяцев с удивлением обнаружили тот факт, что существуют, в общем-то, именно за счёт своих сайтов: более 90% клиентов в некоторых областях бизнеса приходит именно с интернет-ресурсов. «Шквал звонков» - эти слова трудно услышать при кризисе – но, тем не менее, именно так описывают эффект интернет-продвижения те, кто уже ощутил преимущества этого метода. Если ваша компания ещё не воспользовалась всеми преимуществами Интернета - то самое время это сделать: данный шаг будет отличной контрмерой кризису.

Наша компания предлагает полный спектр услуг по продвижению сайта и рекламе в Интернете от консультирования до реализации масштабных компаний. В портфолио компании множество успешных проектов, а наши постоянные клиенты неизменно довольны как сотрудничеством, так и коммерческим эффектом от продвижения. Цены наших услуг весьма демократичны (что очень важно во время кризиса), а неизменное качество вполне окупается. Да-да, практически все профессионально проведённые рекламные кампании в Интернет окупаются с лихвой: именно поэтому данный вид рекламы и развивается во время кризиса.

Отметим, что реклама в Интернете – это не та область, где сразу требуются большие вливания. Вы можете попробовать начать даже с малым бюджетом, а позже, ощутив эффект, расширить рекламную кампанию. Многие наши клиенты поступали именно так – и на текущий момент вкладывают до 80% своего рекламного бюджета именно в продвижение в Интернете.

Если у вас остались какие-либо вопросы, просто позвоните нашему менеджеру – и он подробно проконсультирует вас по всем тонкостям рекламы в Интернете и аспектам поискового продвижения.



Комментарии Disqus

comments powered by Disqus