Оптимизация сайта - это эффективная реклама!

01.01.2008

Высокая конверсия

Большинство рекламных носителей (телевидение, печатная продукция, наружная реклама) имеют больше имиджевый характер, чем конверсионный, т.к. охватывают широкую аудиторию, но воздействует только на заинтересованных потребителей (в настоящем или ближайшем будущем). Без умаления важности вышеперечисленных методов рекламы, можно сказать, что современные технологии позволяют обратиться только к клиентам, которые в настоящий момент испытывают желание и имеют возможность приобрести Ваши товары и услуги. Речь идет о поисковой оптимизации (seo) сайтов.


Низкая стоимость

Сколько стоит пол-полосы в глянцевом журнале? А один биллборд на Новорижском шоссе или РУш? Сколько стоит минута на самом непопулярном дециметровом канале? Предлагаемые нами услуги стоят дешевле, но отдача в большинстве случаев выше на порядок.


Удобно для всех

Поисковая оптимизация предполагает удобство сайта для пользователя (юзабилити) и грамотность материала с позиций поисковых систем (релевантность). Результатом успешной оптимизации по прошествии времени является: I. выход на первые страницы поисковых систем по ключевым для Вашего бизнеса запросам и II. увеличение процента превращений посетителей сайта в клиентов (конверсии).


Ход конём

Потенциальный клиент ищет в поисковой системе нужные ему товар или услугу, находит Ваш сайт, заходит на него, быстро находит то, что ему нужно (прайс с описаниями / иллюстрациями), видит телефон-адрес и становится Вашим реальным клиентом.




Комментарии Disqus

comments powered by Disqus