Широки врата, ведущие к фейлу

17.02.2014

Цепочка ошибок:

  • Сначала сделать сайт подешевле. Заказать его у знакомого.
  • Создать тендер среди оптимизаторов, подобрав 20 ключевых слов.
  • Выбрать оптимизатора по цене и по "гарантиям".
  • Ждать полгода и ничего не получить. Или получить минимальный эффект, который не окупает вложения.
  • При очередной "смене алгоритма" потерять и его.
  • Искать нового оптимизатора и пройти еще раз пункты 3-5.
  • Убедиться в том, что все оптимизаторы одинаковые мошенники, уйти в другие виды рекламы.




Правильный путь:

  • Обратиться к технологической компании и сделать хороший технически грамотный сайт.
  • На этапе создания долго работать с прототипом, получить консультации UX-специалистов (такие уже имеются на нашем рынке).
  • Возбудить в себе непреодолимое желание РАЗОБРАТЬСЯ во всем, а не давать все на откуп создателей сайта.
  • Ориентироваться на то, как будет удобно вашему покупателю. Возможно даже провести юзабилити-аудит еще на этапе прототипирования.
  • После создания сайта провести поисковый и технический аудит в хорошей SEO-компании и внедрить рекомендации.
  • Обратиться к компании, специализирующейся на контент-маркетинге или найти своего человека, который будет владеть тематикой и хорошо писать тексты.
  • Наполнить сайт качественным контентом (пригласите фотографа, снимите видеообзоры продукции), ведите корпоративный блог, в котором рассказывайте о супер-современных технологиях, которые вы используете в работе (вы их не используете, что вы тогда делаете на рынке?)
  • Заняться качественным пиаром, SMM и т.п.




Выбирать вам!

Второй путь - для тех, кто хочет откусить кусок пирога (даже на уже давно сформированном рынке).

Первый путь - для тех, кто хочет быстро, дешево и без усилий. И с соответствующим результатом.



Комментарии Disqus

comments powered by Disqus