Что происходит с вашими текстами после начала оптимизации?

01.01.2008

Очень многие считают, что внутренняя оптимизация сайта - это просто небольшие изменения в текстах и коде, никак не сказывающиеся на виде ресурса. Распространено заблуждение о том, что важно сделать красивый сайт, а специалисты по продвижению за определённую сумму просто приведут на него посетителей. Это путь контекстной рекламы: для внутренней оптимизации сайта требуется нечто большее.

Ваша новая главная страница

Оптимизация контента сайта почти всегда начинается с главной страницы и основных разделов. Как правило, нужен текст с ключевыми словами и он должен соответствовать двум условиям:

- Работать как продающий для клиентов;

- Служить средством оптимизации контента сайта, то есть работать для поисковых роботов.


Вариантов решения вопроса три:

1. Вы пишете текст, а затем выполняется его правка - оптимизация поисковых запросов за счёт изменения ряда формулировок.

2. Текст за вас пишет специалист компании, выполняющей работы по продвижению, а вы вносите свои правки.

3. Вас просто ставят перед фактом, что на главной будет находиться текст (зачастую вообще не помогающий продажам) и ссылаются на соответствующий пункт договора.


Разумеется, третий вариант просто неприемлем, но, тем не менее, он часто используется даже крупными компаниями, ставящими работу на поток. Оптимизация контента сайта - задача индивидуальная, поэтому если вы хотите получить максимально качественный результат, то следует понимать, что это всегда - повышенные трудозатраты и, соответственно, далеко не минимальная на рынке цена.


Ваши новые страницы статей и новостей

Оптимизация контента сайта часто выполняется путём добавления новых страниц: например, блока статей или каких-либо новостей сферы. Если это действительно безобидно, то всё в порядке, однако в некоторых случаях это просто невозможно в соответствии с концепцией ресурсов. Правильный подход - это работа с имеющимися страницами, но такой подход, опять же, далеко не всегда применяется на практике в том случае, если вы обратились к компании, работающей на поток.


Ваши новые ссылки

Оптимизация структуры сайта может выразиться в появлении достаточно странных ссылок между страницами. Это оптимизация поисковых запросов, то есть, грубо говоря, акцентирование "внимания" поискового робота на данных частях вашего сайта. Разумеется, такое вмешательство не всегда приемлемо, но на практике может выполняться.


Что делать, чтобы ваш сайт оставался вашим?

Чтобы не столкнуться с неприятной ситуацией уже после заключения договора, следует убедиться, что вы точно представляете, как именно поведутся работы при оптимизации контента сайта и оценить уже продвигаемые компанией сайты на предмет подобных "явлений".

Отметим, что наша компания оказывает исключительно индивидуальные услуги по поисковому продвижению, поэтому любые вопросы по изменениям на сайте всегда приводятся в соответствие с общей концепцией и подробно согласовываются с вами.



Комментарии Disqus

comments powered by Disqus