Блог

RSS
1 Января 2008

Как планировать кампанию по интернет-рекламе сайта

Сегодня заказ интернет рекламы сайта - это буквально одно из обязательных действий сразу после создания ресурса для компании или для отдельного товара. Интернет-рынок очень обширен, и если не привлекать на сайт пользователей, то пользы от него никакой не будет.

1 Января 2008

SEO-Аутсорсинг: новый подход к отчетности в оптимизации сайтов

Компания adve предлагает относительно новую услугу для рынка поисковой оптимизации сайтов: SEO-аутсорсинг. Смысл данного подхода к продвижению сайтов заключается в полной прозрачности всех движений денежных средств для клиента: вы отдельно оплачиваете работы (оптимизаторов, копирайтеров, программистов, линк-менеджеров) и отдельно - покупные ссылки (в различных форматах).

1 Января 2008

Вопрос открытости и доступности данных

Один из наиболее интересных вопросов для современного Рунета - это вопрос открытости данных и скорости их поиска пользователем. Одно из самых распространённых заблуждений - это отсутствие достаточно чётких тарифных опций или цен, продиктованное мотивами наподобие "пусть лучше клиент позвонит в офис, а там уже операторы смогут убедить его воспользоваться нашими услугами".

1 Января 2008

Как поисковая система определяет качественные сайты или пара слов про АГС

Одна из самых серьёзных проблем для многих коммерческих оптимизаторов на текущий момент - это сложности с фильтрацией огромного количества сайтов в качестве коммерческих, то есть "продажных". По большому счёту, любое искусственное влияние на выдачу в той или иной степени противоречит лицензии поисковых систем.

1 Января 2008

FAQ: Контекстная реклама и поисковая оптимизация

Грамотное сочетание контекстной рекламы и поискового продвижения позволяет добиваться очень высокого коммерческого эффекта. Обращаясь к нам, вы можете быть абсолютно уверены в том, что мы максимально результативно используем каждый из этих инструментов, делая упор на сильных сторонах.