Блог

RSS
1 Января 2008

"Плохие" ссылки, ведущие на ваш сайт

Зададимся простым вопросом: может ли конкурент навредить вашему сайту за счёт покупки "плохих" ссылок, например, с текстом, имеющим однозначное порнографическое содержание? Стандартный ответ большинства специалистов по поисковому продвижению - "нет", однако здесь есть масса нюансов.

1 Января 2008

Какая плотность ключевых слов может считаться оптимальной?

Продвижение сайта по различным ключевым словам требует определённой работы с текстами ресурса, заголовками, техническими тегами и многими другими аспектами контента. Один из основных вопросов при проведении этих работ - вопрос плотности ключевых слов.

0
1 Января 2008

Алгоритмы Яндекса: последовательное изменение

К 2007 году Яндекс представлял собой достаточно современную поисковую систему, уже на тот момент обладающую потенциалом для активной конкуренции с другими русскоязычными поисковиками, в частности, Рамблером. Можно сказать, что до 2007 года система повышала релевантность поиска за счёт качественного улучшения алгоритмов ранжирования в условиях некоммерческой выдачи, а уже в 2007 году начала активно бороться с поисковым спамом. Связано это в первую очередь с тем, что такая маркетинговая стратегия как оптимизация сайта для поисковых систем перестала быть чем-то новым и малозначимым для бизнеса и превратилась в стандартный инструмент рекламы.

1 Января 2008

FAQ: какая бывает интернет-реклама (контекстная реклама)

Контекстная реклама - это прекрасно знакомые вам объявления в поисковой выдаче, расположенные сверху и снизу (справа) от неё. Кроме того, контекстная реклама - это размещение ваших объявлений на различных тематических сайтах или же вообще любое размещение рекламы, ориентированной на то, что потенциально вам интересно.