Блог

RSS
1 Января 2008

Какой бывает аудит сайта?

Аудит сайта подобен аудиту компании: общая цель мероприятия - собрать ту или иную информацию, точно оценить фактическую базу и предоставить надёжные предпосылки для стратегических решений, а также дать экспертные рекомендации по улучшениям или развитию.

1 Января 2008

FAQ: какая бывает интернет-реклама (медийная реклама)

Медийная реклама - это, по сути, размещение баннеров. Её уместно сравнивать с наружной рекламой с помощью биллбордов: большой охват, низкая таргетированность, не очень высокий процент обратившихся, очень малая цена единичного показа и большая зависимость от расположения.

1 Января 2008

Что нужно учитывать при смене компании, выполняющей продвижение?

Для многих руководителей смена компании, выполняющей продвижение и оптимизацию сайта выглядит как замена поставщика какого-либо товара. Порой возникает иллюзия, что можно перестать сотрудничать с одной компанией и тут же начать работать с другой, как можно принять последнюю партию товара от одного контрагента и заказывать следующую у другого. На практике дело обстоит далеко не так, и об этом гораздо лучше знать до того, как вы познакомитесь со всеми особенностями на своём личном опыте.

1 Января 2008

Как рассчитывать бюджет для поискового продвижения?

Одной из наиболее частых мыслей при первом обращении в компанию для заказа продвижения сайта у начинающего бизнесмена является идея попробовать вложить малые средства, чтобы по уровню отдачи произвести расчёт необходимых вложений.